Уважаемые граждане Пермского края!
Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей, если рядом с Вами просит о помощи ребенок, не оставляйте без внимания подозрительны ситуации, сообщайте о них, так как наша с Вами задача остановить и предотвратить случаи насилия над детьми.
Если Вам не безразличны судьба детей, о фактах жестокого обращения с детьми, о фактах нахождения ребенка в ситуации, угрожающей его жизни и здоровью, Вы можете сообщить по следующим контактам:
deti-PK@mail.ru – адрес электронной почты КДН Пермского края;
8(342) -253-78-54 – телефон секретаря КДН Пермского края;
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
8-800-200-8-911 (бесплатный)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ «ВЕКТОР»
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122 (анонимно, бесплатно, круглосуточно)
Сайт - https://telefon-doveria.ru, https://vk.com/tel88002000122
ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае
614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51, каб 110
Тел.: 8 (342) 217-67-94, 235-15-19, 217-76-70
E-mail: ombudsman@uppc.permkrai.ru
Телефон доверия Следственного управления Следственного комитета России по Пермскому краю
8 (342) 249-54-64
Круглосуточная телефонная линия «Ребёнок в опасности»
8 (342) 268-00-06
Детский телефон доверия теперь доступен по короткому номеру 124
С начала года на детский телефон доверия можно позвонить не только
по номеру 8 800 2000 122. Этот номер по прежнему доступен с любого
стационарного или мобильного телефона, но теперь каждый ребенок
может обратиться за помощью и поддержкой, просто набрав короткий
номер 124. Звонить на него могут абоненты всех операторов мобильной
связи.
Детский телефон доверия – это возможность для детей, подростков,
родителей и других лиц обратиться за бесплатной консультативно-
психологической помощью и поддержкой.
Квалифицированные специалисты готовы выслушать и поддержать в
любых трудных ситуациях.
Принципами работы детского телефона доверия являются:
- анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя,
передавать своих личных данных;
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается;
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать
разговор;
- профессионализм: консультантом телефона доверия является
человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор
и специальную подготовку;
- доступность: звонок для обратившегося всегда бесплатен.
С работой короткого номера 124 услуги телефона доверия стали более
доступными и удобными. Линия работает круглосуточно, можно
звонить в любое удобное время.
Служба детского телефона доверия работает в Пермском крае с 2010
года. За 14 лет работы ее специалистами принято более 290 000
звонков.
Детский телефон доверия в социальной сети «ВКонтакте»
vk.com/club229045766
Официальный сайт Общероссийского детского телефона доверия telefon-doveria.ru/